Главная  »  KornetStarlink

Администрации сетей Старлинк и Корнет поздравляют Вас с объединением в одну большую сеть!

В связи с этим у Вас улучшится доступ в интернет и к внутрисетевым ресурсам.
Вам станут доступны все действующие тарифы сети Старлинк.
Появятся новые возможности по удобной и быстрой оплате услуг.
Техническая поддержка станет круглосуточной.
Большинству из Вас не придется производить никаких дополнительных настроек, но для полной уверенности прочитайте эту инструкцию.

В: Что мне нужно сделать в связи с этим?
О: Запомнить свой ПИН. Зайти в офис с паспортом. Проверить свои настройки интернета и локальной сети. Не забывать своевременно пополнять свой счет.

В: Что такое ПИН?
О: ПИН (персональный идентификационный номер) - это уникальный номер, который позволяет точно идентифицировать абонента. Нужно обязательно запомнить или записать свой ПИН. Он используется для идентификации при обращении в службу техподдержки и при оплате через платежные системы. Данный номер следует сохранять в секрете, так как с его помощью можно производить операции над набором заказанных Вами услуг (менять тарифные планы, блокировать/разблокировать доступ и т.п.). Вы можете посмотреть его на странице своей статистики.

В: Что такое ПИН?
О: ПИН (персональный идентификационный номер) - это уникальный номер, который позволяет точно идентифицировать абонента. Нужно обязательно запомнить или записать свой ПИН. Он используется для идентификации при обращении в службу техподдержки и при оплате через платежные системы. Данный номер следует сохранять в секрете, так как с его помощью можно производить операции над набором заказанных Вами услуг (менять тарифные планы, блокировать/разблокировать доступ и т.п.). Вы можете посмотреть его на странице своей статистики.

В: Смогу ли я остаться на тарифах Корнета?
О: Да, вы можете продолжать пользоваться тарифами сети Корнет так долго, как захотите сами. Но так как эти тарифные планы больше не будут поддерживаться (становятся архивными), то Вам нужно не забывать своевременно пополнять счет, так как в случае блокировки Вы потом не сможете включить его обратно.  Кроме того, если Вы перейдете на любой из тарифов сети Старлинк, то возобновить обслуживание по тарифам сети Корнет вы не сможете. Однако мы уверены, что в тарифах Старлинка (тех которые действуют сейчас и появятся в будущем) Вы сможете найти себе не менее удобные тарифы.

В: Что такое учетный период?
О: Учетный период - это интервал времени, в течение которого у вас оплачена услуга. В Старлинке учетный период не привязан к календарным месяцам, а составляет 30 дней с момента оплаты услуги. Это очень удобно, т.к. если вы задержали оплату, то он сдвигается вперед и Вам не придется платить за пропущенные дни. Когда истекает учетный период, Вы так же можете посмотреть на странице своей статистики.

В: Когда надо оплачивать услуги, чтобы их предоставление не прерывалось?
О: В любой момент до окончания учетного периода. Вы также можете оплачивать по нескольку месяцев вперед, чтобы не заниматься этим каждый месяц.

В: Где теперь я смогу оплачивать услуги?
О: Оплата услуг стала теперь намного проще и доступнее. Вы сможете пополнять свой баланс через терминалы ОСМП (потренироваться можно здесь , инструкция здесь), СпринтНет (инструкция здесь), Яндекс деньги (инструкция здесь), собственные терминалы Старлинк-телеком (инструкция здесь) и перечислением на расчетный счет.  Такие терминалы стоят практически в каждом магазине, причем не только в нашем районе, но и по всей России. Вам нужно зайти в раздел "Оплата услуг интернет", найти провайдера Старлинк-телеком и следовать инструкциям появляющимся на экране. В офисах сети оплата услуг производиться не будет. Способы оплаты.

В: Как проверить правильно ли у меня настроен компьютер?
О: Инструкции по настройке компьютера Вы можете посмотреть на сайте www.kornet.ru в разделе Помощь либо на сайте support.starlink.ru

В: Изменится ли доступ к сервисам сети Корнет.
О: Ничего не изменится. Все сервисы будут продолжать работать в обычном режиме. Кроме того, обратите внимание на список (пока неполный) ресурсов сети Старлинк - info.starlink.ru

В: Почему необходимо поменять логин на Интернет?
О: У некоторых абонентов логины совпали с логинами абонентов Старлинка и, чтобы не было путаницы, Вам нужно придумать новый не повторяющийся ни с кем логин. Если такое случилось именно с Вами, то Вы увидите сообщение на нашем сайте и Вам будет предложен вариант уникального имени.

В: Зачем нужно придти в офис с паспортом?
О: Чтобы получить договор на обслуживание и защитить ваши права.

В: Куда мне обращаться со своими вопросами?
О: Звоните в любое время на наш единый номер 741-3999